Ремонт тату оборудования

УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ И ВЛАДЕЛЬЦЫ ТАТУ ОБОРУДОВАНИЯ! 

Наш интернет магазин предоставляет услуги по диагностике, настройке, а также ремонту силового оборудования, ремонту тату машинок и аппаратов для нанесения перманентного макияжа.
Ремонт осуществляется только после полной диагностики Вашего оборудования, согласования стоимости работ, уточнения стоимости запчастей и материалов которые могу потребоваться в процессе ремонта.



РЕМОНТИРУЕМ ОБОРУДОВАНИЕ ОТ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ


InkMachinesInkJectaStigmaCheyenneFK IronsCRITICALKWADRONBishop


Сроки ремонта зависят от загруженности мастерской и осуществляются в порядке очереди. Чаще всего, ремонт производится в течение 2-3 дней после проведения диагностики. Максимальный срок ремонта одна неделя. (при отсутствие запчастей сроки могут быть увеличены).

 Если вам необходим срочный ремонт, то вы можете получить услугу оплатив её по двойному тарифу. 


Оборудование, сдаваемое в ремонт:


  • Должно быть чистым!
  • Должно представляться в полной комплектации. При отсутствии требуемой комплектности возможность приема на обслуживание согласовывается с руководством магазина.
  • Должно быть упаковано так, чтобы минимизировать возможность механических повреждений в процессе транспортировки. Рекомендуется использовать заводскую упаковку.


_____________________________________________________________________________________________________________



  • Приемка изделия осуществляется в присутствии Заказчика и включает в себя проверку наличия заявленного Заказчиком дефекта (при технической возможности), внешнего вида и комплектности.
  • Заказчик берёт на себя полную ответственность и проинформирован о возможных рисках, которые могут возникнуть в процессе ремонта. (ухудшение внешнего вида изделия, разрушение ненадёжных конструкци, деформация корпуса, изменение цвета, появление сколов, царапины). 
  • Датой начала ремонта считается дата проявления неисправности изделия в сервисном центре. В случае периодичности неисправности, дата приемки и дата начала ремонта могут не совпадать.
  • Диагностика и ремонт производится только по заявленным дефектам. За неуказанные неисправности сервисный центр ответственности не несет.
  • Заказчик вправе отказаться от ремонта при условии оплаты уже выполненных работ.
  • В случае, если дефект не выявлен, Заказчик обязан оплатить работу по диагностике.
  • Сервисный центр не несет ответственности в случае проявления скрытого дефекта.
  • Заказчик обязан реагировать на все оповещения из сервисного центра и несет полную ответственность за достоверность предоставленной контактной информации.
  • Заказчик обязан забрать изделия из сервисного центра в течение одного месяца после даты направления сообщения об окончании работ.
  • Выдача изделия производится по факту полной оплаты выполненных работ. В случае безналичной оплаты - по факту поступления денежных средств на расчетный счет, указанный в счете на оплату. 
  • В случае отказа от оплаты услуг или же уклонения/неявки Заказчика сервисный центр вправе утилизировать данную технику либо реализовать ее в счёт оказанных услуг, для покрытия расходов. В этом случае претензии в отношение техники не принимаются.