Общение во время сеанса
Друзья, поговорим о таком тонком вопросе, как общение между клиентом и мастером во время сеанса татуировки. Мнения на этот счет существуют абсолютно разные.
Кто то утверждает, что никому ничего не должен, наушники в уши и погнал, кому то нравится общаться с людьми, кому то не очень.
Немного порассуждаем на эту тему
1)Клиент и мастер встречаются впервые на консультации (не всегда, но часто), клиент рассказывает какую он хочет татуировку, а мастер подбирает ему варианты решения задачи.
Мы считаем, что как и в любой сфере, а тем более в сфере татуировки, мастер должен вести себя максимально открыто, так человек может не знать некоторых вещей и нюансов. Да человек пришел за татуировкой, но порой он совсем не разбирается в этой сфере и не обязан разбираться. Вы, как профи должны постараться объяснить нюансы. Кроме вас, никто так же хорошо не расскажет и не покажет. Существуют отдельные ситуации, когда клиент неадекватно воспринимает информацию, но это другое.
2)Клиент приходит на сеанс. На этом этапе и возникает много вопросов.
Тут играет даже больше психологический фактор. Кто то боится процедуры, кто то самого мастера(у некоторых складывается стереотипное мнение о мастерах), из за этого может возникнуть дискомфорт во время процедуры, который может отразиться и на самой татуировке.
Мы думаем, необходимо предоставить комфорт клиенту, особенно тем, кто делает эту процедуру первый раз. Под комфортом мы понимаем дружескую атмосферу либо приятную беседу. Разумеется, бывают моменты, когда нужно сосредоточиться на работе и не до разговоров, но ведь всегда можно это объяснить клиенту.
Вывод из вышесказанного: Проявляйте уважение к своим клиентам. Делайте процедуру нанесения татуировки максимально комфортным. Это не значит, что вы должны навязывать разговор молчаливому человеку. Но элементарно поинтересоваться как его самочувствие проще простого. Клиенты приходят в тату салон не только за новой татуировкой, но и за атмосферой.
Создавайте эту атмосферу и следите за новостями!
- Комментарии