Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Условия обмена/возврата товара регулируется статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 закона «О защите прав потребителей», потребителю предоставляется право обменять или вернуть товар при одновременном соблюдении следующих условий:
- с момента покупки прошло не более 7 дней (не считая дня покупки);
- товар непродовольственный;
- товар надлежащего качества (если товар ненадлежащего качества – см. условия возврата и обмена товара ненадлежащего качества);
- товар не был в употреблении, т.е. упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена (в случае потери упаковки, бирок, ярлыков и т.п. возврат или обмен возможен по согласованию с администратором магазина);
- сохранены потребительские свойства;
- имеются доказательства приобретения товара у данного продавца: товарный , иной документ, подтверждающий оплату товара (в случае потери чека или иного документа необходимо точно установить дату покупки, и только тогда возврат/обмен возможен по согласованию с администратором магазина);
- товар не входит в перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену;
- товар не является технически сложным.
При соблюдении этих условий приобретенный товар можно
- обменять на аналогичный товар у продавца, у которого был приобретен товар (на усмотрение администратора магазина оформляется документ возврата или обмена по предъявлении удостоверения личности покупателя);
- вернуть продавцу, получив за него уплаченные деньги (в случае безналичной оплаты покупки возврат производится соответственно).
Возврат денежных средств на карту
Возврат денежных средств на банковскую карту осуществляется в течение 30 дней с момента списания средств. По истечению данного срока претензии не рассматриваются.
Мы не производим возврат или обмен товара, находящегося в "Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", закрепленном в постановлении Правительства РФ от 19.01.1998г. N 55. К таким товарам относятся такие как журналы, пигменты для татуировки, предметы личной гигиены и ухода за кожей (это касается индивидуальных средств ухода за татуировкой, гелей, антисептических средств, анестетиков).
Для того, чтобы мы могли осуществить возврат денежных средств, приобретенный Вами товар должен быть возвращен в том же виде, в котором Вы его получили, в оригинальной упаковке. Любая вещь, оказавшаяся не в оригинальной упаковке, поврежденной или с отсутствующими, не по нашей вине, деталями, обмену или возврату не подлежит.
Пожалуйста, не отправляйте свою покупку без предварительного уведомления по телефону или по электронной почте с обязательным ответом от нас. Как только Ваш возвращенный товар был получен и осмотрен, мы вышлем Вам письмо с уведомлением об этом. Мы также сообщим Вам о возможности/невозможности возврата денежных средств.
Товар, приобретенный со скидкой
Только товар, приобретенный по полной фиксированной цене, подлежит возврату. К сожалению, мы не можем вернуть Вам товар, купленный со скидкой, предоставляемой по специальной акции. Товары, приобретенные с учетом накопительной скидки подлежат возврату или обмену в обычном порядке.
Обмен товара
Обмену подлежит лишь поврежденный товар ненадлежащего качества, или имеющий какой-либо дефект/брак. Ели Вы хотите обменять Вашу покупку на точно такую же, вышлите нам письмо с указанием номера заказа и желаемого к обмену товара на info@punktirtattoo.ru или лс.